Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 

 

УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА (2)
  • Логопедическое обследование
  • Индивидуальные занятия с детьми
  • Индивидуальные консультации родителей воспитанников и сотрудников учреждения по развитию речи дошкольников
  • Материалы и методики для диагностической и коррекционной работы
  • Набор игрушек и настольных развивающих игр по развитию речи детей
  • Методическая литература
  • Зеркало
  • Доска

 

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (1)
  • Обследование уровня психического развития дошкольников, особенностей эмоционально-волевой сферы
  • Индивидуальные занятия с детьми
  • Подгрупповые занятия с детьми
  • Индивидуальные консультации родителей воспитанников и сотрудников учреждения по вопросам воспитания и обучения детей
  • Материалы и методики для диагностической и коррекционной работы
  • Методическая литература
  • Предметные игрушки
  • Азбука развития эмоций ребенка
  • Настольно-печатные игры
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, бумага
  • Доска
  • Световой планшет для рисования песком

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

 

Объект для проведения практических занятий

Функциолнальное

использование

Оснащение

 

 

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

  • Игровая деятельность
  • Образовательная деятельность  детей (познавательное развитие детей, лепка, аппликация, рисование, чтение художественное литературы, коррекционно-развивающая работа)
  • Уголки по патриотическому воспитанию
  • Уголки по профилактике дорожно-транспортного травматизма
  • Оборудование для сюжетно-ролевых игр
  • Детская художественная литература
  • Наборы для детского творчества
  • Игрушки, настольные игры
  • Уголки театрализации
  • Оборудование для организации трудовой деятельности детей
  • Оборудование для сенсорного развития
  • Спортивные уголки
  • Столовая зона
  • Методические пособия

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ 

 
  • Образовательная деятельность по музыке
  • Праздники, досуги, развлечения
  • Интегрированная образовательная деятельность
 
  • Музыкальный центр
  • Музыкальные инструменты
  • Наборы детских народных инструментов
  • Коллекция костюмов (детских и взрослых)
  • Мультимедийная установка, экран

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

  • Образовательная деятельность по физической культуре
  • Физкультурные праздники, досуги, развлечения
  • Утренняя гимнастика
 
  • Музыкальный центр
  • Магнитофон
  • Спортивное оборудование
  • Спортивный и игровой инвентарь
  • Шведская стенка

 

КАБИНЕТ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

  • Логопедическое обследование
  • Индивидуальные занятия с детьми
  • Индивидуальные консультации родителей воспитанников и сотрудников учреждения по развитию речи дошкольников
  • Материалы и методики для диагностической и коррекционной работы
  • Набор игрушек и настольных развивающих игр по развитию речи детей
  • Методическая литература
  • Зеркало
  • Доска

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

  • Обследование уровня психического развития дошкольников, особенностей эмоционально-волевой сферы
  • Индивидуальные занятия с детьми
  • Подгрупповые занятия с детьми
  • Индивидуальные консультации родителей воспитанников и сотрудников учреждения по вопросам воспитания и обучения детей
 
  • Материалы и методики для диагностической и коррекционной работы
  • Методическая литература
  • Предметные игрушки
  • Азбука развития эмоций ребенка
  • Настольно-печатные игры
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, бумага
  • Доска
  • Световой планшет для рисования песком

МУЗЕЙ РУССКОГО БЫТА

 
  • Интегрированная образовательная деятельность
  • Развлечения, досуги
  •  Экспозиция, состоящая из фрагментов русской избы: печь, «красный» угол, комплект деревянной мебели, набор кухонной и домашней утвари, предметы интерьера, предметы декоративно – прикладного искусства

ИЗОСТУДИЯ

  • Оформительская деятельность (подготовка к выставкам, участию в конкурсах, оформлению детского сада к праздникам)
  • Дополнительное образование (работа кружков)
 
  • Столы, стулья
  • Доска
  • Материалы и оборудование для творческой деятельности педагога и воспитанников
  • Выставка народных промыслов
  • Выставка изобразительных материалов
  • Методическая литература

 

УЧАСТКИ

ДЛЯ  ПРОГУЛОК

  • Прогулки
  • Игровая деятельность
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • Самостоятельная двигательная деятельность
  • Развлечения, досуги
  • Трудовая деятельность
  • Наблюдения
  • Опыты
  • Веранды
  • Домики или беседки
  • Малые спортивные комплексы
  •  Песочницы
  • Оборудование для трудовой деятельности детей
  • Игровое оборудование, включая малые формы

СПОРТИВНАЯ

 ПЛОЩАДКА

 
  • Образовательная деятельность по физической культуре на воздухе
  • Подвижные игры разной интенсивности
  • Спортивные праздники и развлечения на воздухе
  •  Полоса препятствий
  • Детский рукоход
  • Гимнастический комплекс
  • Гимнастические бревна
  • Зона для метания
  • Волейбольная сетка
  • Баскетбольная стойка
  • Ворота

ОГОРОД,

ЦВЕТНИКИ

  • Наблюдения
  • Образовательная деятельность
  • трудовая деятельность
  • Опыты
  • Оборудование для трудовой деятельности детей
  • Теплица
  • Грядки
  • Клумбы
  • Дикорастущие и культурные растения
  • Кормушки для птиц

 

АВТОПЛОЩАДКА

  • Образовательная деятельность по ПДДТТ на воздухе
  • Праздники, досуги, развлечения
  • Интегрированная образовательная деятельность
  • Дорожная разметка
  • Дорожные знаки, светофор
  • Детские велосипеды, самокаты
  • Атрибуты инспектора ГАИ
Сведения о библиотеках

Библиотека не предусмотрена

Сведения об объектах спорта
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
  • Образовательная деятельность по физической культуре
  • Физкультурные праздники, досуги, развлечения
  • Утренняя гимнастика
  • Музыкальный центр
  • Магнитофон
  • Спортивное оборудование
  • Спортивный и игровой инвентарь
  • Шведская стенка
СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА
  • Образовательная деятельность по физической культуре на воздухе
  • Подвижные игры разной интенсивности
  • Спортивные праздники и развлечения на воздухе
  • Полоса препятствий
  • Детский рукоход
  • Гимнастический комплекс
  • Гимнастические бревна
  • Зона для метания
  • Волейбольная сетка
  • Баскетбольная стойка
  • Ворота
Сведения о средствах обучения и воспитания

Для реализации образовательных задач в каждой группе имеется оборудование, предназначенное для проведения образовательной деятельности по Программе воспитания и обучения в детском саду. Используемые средства обучения и воспитания:

  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • печатные (методические  пособия, художественная литература для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, кинофильмы) 
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
  • игровое оборудование (игры, игрушки)
  • музыкальные инструменты (металлофоны, трещётки, колокольчики и др.)

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

В игровой зоне находятся уголки по художественному творчеству, изобразительной деятельности, конструированию и моделированию, экспериментированию, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Парикмахерская», «Почта», «Супермаркет», «Парковка», «Школа», «Аптека», «Дом моды», «Медицинский центр», театральный уголок, уголок по ОБЖ и гражданско-патриотическому воспитанию, природный, музыкальный, спортивный уголки, зона для настольно-печатных игр.     

 

 

 

Сведения об условиях питания

Приказ об организации питания

Организация рационального питания детей предусматривает строгое выполнение режима. Для детей с 12 часовым пребыванием в детском саду организовано 5 разовое питание.

Приёмы пищи

Время приёма пищи

Распределение калорийности суточного рациона

Завтрак

8.15-8.45

20%

Второй завтрак

10.00

5%

Обед

12.00-13.00

40%

Полдник

15.30

15%

Ужин

17.00

20%

Распределение общей калорийности суточного рациона питания детей обосновано СанПиН 2.4.1.3049-13. В суточном рационе допускается отклонение калорийности на +/-5%. В МБДОУ имеется утверждённое заведующим 20-дневное меню. Такие продукты как хлеб, крупы, молоко, мясо, сливочное и растительное масло, сахар, овощи включаются в меню ежедневно, остальные продукты (творог, сыр, яйцо) 2-3 раза в неделю.

На основании 20 дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта. При отсутствии каких-либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания. В летний период ассортимент и периодичность свежих фруктов и соков в детском питании увеличивается. В целях профилактики гиповитаминов проводится С-витаминизация. 1 раз в 10 дней медицинским работником проводится подсчёт выполнения среднесуточной нормы продуктов на 1 ребёнка и при необходимости проводится коррекция питания в следующей декаде. Подсчёт основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится 1 раз в месяц с подсчётом калорийности, количества белков, жиров, углеводов.

Выдача готовой продукции с пищеблока производится только после снятия пробы бракеражной комиссией в составе заведующего, повара, специалиста по организации питания с отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале. Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в полном объёме и сохраняется в специальном холодильнике в течение 48 часов. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребёнка через ежедневное меню за время его пребывания в МБДОУ. Организация питания находится под постоянным контролем администрации учреждения

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Для укрепления здоровья детей работа проводилась в течение года по плану:

  • «С»-витаминизация третьего блюда
  • закаливающие процедуры
  • комплексы дыхательной гимнастики
  • комплексы утренней гимнастики
  • сезонная профилактика ОРВИ
  • иммунизация в МБДОУ согласно национальному календарю прививок в осенний период
  • профилактическая вакцинация гриппа
  • включение в образовательный процесс физкультминуток, динамических пауз.
  • соблюдаются санитарно-технические условия -это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы. 
Читать далее...
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Методическое обеспечение  при использовании ИКТ направлено на оказание методической поддержки педагогам в использовании ИКТ, развитие их творческого потенциала. В МБДОУ имеются квалификационные кадры, организующие информационное пространство. Для этого в МБДОУ созданы условия:

Музыкальный зал оснащён двумя современными музыкальными центрами, мультимедийном оборудованием (проектор, мультимедийный экран)

Спортивный зал оснащён магнитофоном

Групповые (10) в наличии музыкальные центры

Логопедические кабинеты-компьютером, ксероксом.

Методический кабинет оснащён: компьютером, ноутбуком, ксероксом, сканером, принтером.

Во всех кабинетах: заведующего, заместителей заведующего по АХЧ и безопасности в наличии компьютер,  ксерокс, сканер, принтер.

Также информационное обеспечение образовательной деятельности МБДОУ включает:

-наличие официального сайта МБДОУ в сети Интернет

С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги, дети, родители) обеспечения открытости и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения, создан сайт МБДОУ, на котором размещена информация, определённая законодательством.

С целью осуществления взаимодействия МБДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями подключён Интернет, активно используется электронная почта, сайт.

Эффективность использования сайта:

Размещение на сайте МБДОУ информационных материалов о деятельности учреждения для широкого информирования родителей (законных представителей)

*Обеспечение публичной отчётности о деятельности МБДОУ (отчёт по самообразованию, публичный отчёт, родительские собрания, педсоветы и т.д.)

*Размещение на сайте консультативных материалов специалистов МБДОУ.

-использование современных информационн0-коммуникационных технологий в воспитательно - образовательном процессе:

Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видеоматериалами и пр.

Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, составление отчётов, документов по различным видам деятельности МБДОУ, проведения самообследования, самоанализа, мониторинга качества образования

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

доступ не обеспечивается

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание обеспечивается детяс с тяжелыми нарушениями речи, а именно с общим недоразвитием речи. Детям с нарушениями опорно-двигательногго аппарата доступ в здание не обеспечивается.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие технических средств обучения для детей с тяжелыми нарушениями речи, а именно общим недоразвитием речи:

  • "Звуковой колейдоскоп" (развитие фонематического слуха)
  • "Начинаю говорить" (интерактивные игры для детей с нарушениями произносительной стороны речи